Компания Kaessbohrer помогает в проекте Reiser Schwertransport

Компания Kaessbohrer продолжает поставлять четкие решения в области низкорамных тс для специализированных перевозок, что позволяет транспортировать огромные грузы в сложных дорожных критериях с крутыми поворотами.

Один из недавнешних примеров работы техники Kaessbohrer в сложных критериях — транспортировка 60-тонной рамы трансформатора, созданного для использования на электростанции в США, работающей на природном газе. Перевозку обеспечивала компания Reiser Schwertransport, один из ведущих специализированных перевозчиков Германии. Погрузка на 8-осный низкорамный трал Kaessbohrer K.SLH 8 60-тонной рамы трансформатора проходила во время снегопада, при минусовой температуре и заняла более 4 часов. После того как трансатлантический груз был накрепко зафиксирован крепежными кольцами, каждое из которых рассчитано на 6,7 тонны, ему предстояло преодолеть 420 км.

Команда Kaessbohrer аккомпанировала груз в протяжении всего процесса погрузки и перемещения, чтоб проследить за работой K.SLH 8 и выяснить об опыте эксплуатации из первых рук — от Манфреда Рихтера, головного водителя компании Reiser Schwertransport. Он уже практически год управляет K.SLH 8 и гласит, что доволен его рабочими чертами. Получив K.SLH 8, Рихтер прошел техно подготовку по эксплуатации на заводе Kaessbohrer в городке Гох, которая, по его словам, посодействовала ему лучше изучить способности этого трала грузоподъемностью 130 тонн. «Я привык к нему достаточно быстро», — отмечает он.

Трал K.SLH 8 от Kaessbohrer с технологией гидравлического управления мостами демонстрировал высшую маневренность на узеньких дорогах и крутых поворотах, а такжедемонстрировал размеренный ход на обледеневших дорогах. Главный шофер компании Reiser Schwertransport считает, что «Система авторегулировки», входящая стандартную конфигурацию K.SLH 8, очень эффективна. Она обеспечивает автоматическую регулировку на скорости до 15 км/ч.

Рихтер гласит, что водителю совсем не сложно удлинить либо укоротить платформу трала K.SLH 8, длина которой может достигать 9000 мм. А именно, это связано с завышенной гибкостью, которую обеспечивают крепления для каждого модуля удлинения на 1000 мм. При использовании всех модулей удлинения длина платформы добивается 24 800 мм.

Имея широкий долголетний опыт работы со особым транспортом, где меры безопасности играют самую важную роль, Манфред Рихтер гласит, что крепежные кольца трала K.SLH 8 безупречны исходя из убеждений допустимой нагрузки и свойства.

Трал K.SLH 8 удачно прибыл в пункт предназначения, доставив груз в целости и сохранности, и был готов к новым задачкам.

Шкаф напольный «Дуб Шато 20 К» 85x40 см, ЛДСП, цвет бежевый

Напольный шкаф «Дуб шато 20 К» размером 85,2 × 40 × 52 см с одной дверцей и одним ящиком — готовый элемент модульной кухни. Цвет изделия — «дуб шато». Продукция выпущена в Рф. В комплекте регулируемые ножки, ручка крепеж.

Напольный шкаф сделан из ЛДСП (ламинированная древесно-стружечная плита) высочайшего класса чистоты (Е1 по эмиссии метаналя). Стационарная полка в два раза наращивает полезную площадь для размещения кухонных принадлежностей, фасад — ламинированный, кромка выполнена из ПВХ.

Особенности